Результатом?учебной?практики?является?освоение?обучающимися профессиональных и общих компетенций в рамках модулей ППССЗ Код Наименование результата обучения по специальности ПМ 05 Выполнение работ по должности служащего "Агент рекламный" ПК 5.1. Осуществлять работу по предоставлению и продвижению товаров, услуг, коммерческих идей ПК 5.2. Оформлять договорную и финансовую документацию при работе с заказчиком, опираясь на правовые нормы регулирующие взаимоотношения по оказанию услуг ПК 5.3. Владеть убедительными приемами информирования потенциальных покупателей и потребителей о новых товарах, услугах, идеях ПК 5.4. Контактировать со средствами массовой информации по вопросам размещения рекламы ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2 Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3 Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. 10 ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6 Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7 Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9 Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. ОК 10 Владеть основами предпринимательской деятельности и особенностями предпринимательства в профессиональной деятельности. ОК 11 Обладать экологической, информационной и коммуникативной культурой, базовыми умениями общения на иностранном языке.