Нужно написать 2 практическую главу курсовой работы.
Вот план главы - Глава 2. Особенности практической реализации кобрендинга как инструмента продвижения в социальных медиа
2.1 Анализ кобрендинговых кампаний в социальных медиа
2.2 Сравнительный анализ практического применения кобрендинга в социальных медиа, оценка эффективност
после каждого абзаца краткий вывод по глав
в ней не должно быть теории, и желательно актуальные примеры из российского бизнеса, без упоминания инстаграм и прочих запрещенных соц сетей. по примерам тоже предпочтительно сравнение нескольких кейсов, может разработать какие-то критерии оценки.
есть немного написанного материала по одному кейсу, надо по нему сделать что-то похожее на исследование и выбрать еще один пример. сделать какое-то анкетирование, если будет возможно
+информация по кобрендингу для справки по исследовани
в кейсе кобрендинг - коллаборации, в результате которых создается какой-то общий продукт.