Психология трудовой деятельности - предмет. СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ЦЕННОСТНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
1.1 Ценностные представления как проблема в психологии
1.2 Подросток как субъект ценностных представлений
1.3 Особенности ценностных представлений в подростковом возрасте
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЦЕННОСТНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
2.1 База и методы исследования
2.2 Анализ результатов исследования
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
цель: изучить особенности ценностных представлений в подростковом возрасте
задачи: 1. Проанализировать ценностные представления как проблему в психологии;
2. Изучить подростка как субъекта ценностных представлений;
3. Выявить особенности ценностных представлений в подростковом возрасте;
4. Организовать и провести эмпирическое исследование для выявления особенностей ценностных представлений в подростковом возрасте
Объектом исследования являются ценностные представления.
Предметом являются особенности ценностных представлений в подростковом возрасте
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |