ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................... ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО ПРОБЛЕМЕ___................ 1.1. Сущность понятия__________в современных психолого-педагогических исследованиях………………………….................................................................... или Психолого-педагогические исследования по проблеме_________............ 1.2. Специфика ________(процесса формирования, развития) у детей _____возраста (возраст описывается в соответствии с темой исследования)……………………………………..……...………………………… 1.3. Потенциал___________________________в (формировании, развитии, коррекции)____ у детей_____возраста (возраст описывается в соответствии с темой исследования)……………………………………………………………… ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1……………………………………………………… ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ........... 2.1. Изучение уровней____________………………………………… 2.2. Реализация опытно-экспериментальной работы по _________________.... 2.3. Оценка эффективности опытно-экспериментальной работы по ______...... ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2…………………………………………………………. ГЛАВА 3. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ………………………………………………………………………………………... 3.1. Психолого-педагогические рекомендации педагогам-психологам (социальным педагогам, учителям, воспитателям, педагогам)………………….. 3.2. Психолого-педагогические рекомендации родителям (законным представителям)…………………………………………………………………… ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3……………………………………………………… ЗAКЛЮЧЕНИЕ...................................................................................................... СПИСОК ЛИТЕРAТУРЫ.................................................................................... ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………..……………....…..… Уникальность 80%