МНЕМОТЕХНИКА в математике - Использование в математике 5-6 кл. мнемотехнических приемов и интересных методо
Описани
ИЩУ автора, у которого есть опыт работы в области обучения детей математике, приемам по развитию интеллекта. ИЩУ МАТЕМАТИКА, МНЕМОТЕХНИКА ИЛИ ПСИХОЛОГА-ПЕДАГОГА, готового глубоко вникать в спроблему. Стоимость не первична, мне нужен опытный и знающий консультант, который может подтвердить опыт своей работы по работе с детьми, или образец какого-то аналогичного диплома. Прошу прощения, мне нужен именно опытный человек, не скопированный текст с разных книг, а хорошая работа, которая будет логично вписываться по возможности и дополнять школьный курс математики тем 5-6 класса
Нужны все ссылки на источники литературы, и совместное написание работы
Эта дипломная работа. Тема новая. Интересны учителя математики, ценны приемы и методы, вроде правило лошади и другие возможные. Интересны мнемотехники и их опыт по запоминанию формул
Цель СОЗДАТЬ КОЛЛЕКЦИЮ МНЕМО-ПРИЕМОВ В ПРИВЯЗКЕ К ШКОЛЬНЫМ ТЕМАМ. Мнемотухника используя то, что дети еще находятся на наглядно-образном мышлении учить их разным приемам работы с решениями, дети еще могут использовать свое воображение, чтобы легче запоминать ассоциациями, лучше видеть объемные фигуры, по помоет в будущем на геометрии и т.п
ИНТЕРЕСУЕТ ОПЫТ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИК
Необходимо также подтвердить то, что дети лучше запомнили используя мнемотехнику экспериментом (могу на моих детях). Суть такая - показать на группе детей как они запомиают, решают задачи, и отличия по группе детей, прошедших обучение в кружке Вау эффект
Возможно дополнение мнемотехники приемами наглядности - какие-то игры, интересные примеры, но интересует привязка в программе 5-6 класса школы.