ИПЗ: Работа выполняется в формате эссе объемом до 12 стр. не менее 6 стр. К эссе готовится презентация в формате Power Point. Выберите любой субъект Российской Федерации, а также от 3х до 8ми любых муниципалитетов этого региона. Самостоятельно подготовьте аналитический обзор по организации и проведению коммуникационных кампаний в этом субъекте РФ, с учетом региональной и муниципальной практики. 1. Опишите на основе информационных ресурсов, какая именно ведется деятельность по организации и проведению коммуникационных кампаний? 2. Какие именно проводятся рекламные и PR-кампании? 3. Что из себя представляет структура PR и связям с общественностью в этом регионе и муниципалитетах? 4. Какие ведутся информационные ресурсы, как составляются пресс-релизы, как формируется имидж государственной и муниципальной власти? 5. Какая ведется информационная работа с населением и местным бизнесом? Какая обратная связь? 6. Как проводятся избирательные компании? На сколько эффективно? Есть ли нарушения и ошибки? 7. Попробуйте в конце сделать аналитический вывод с оценкой информационной политики региональной и муниципальной власти, на сколько она успешно реализуется, какие есть плюсы и минусы. Что вы бы рекомендовали к распространению в других муниципалитетах.