(1 вопросы) 1. Особенности учебного курса маркетинга. Маркетинг для инженеров. 2. Системная модель главных 7 задач маркетинга и его методических инструментов, их решения, пример. 3. Ключевые необходимые профессиональные умения маркетолога, их содержание; пример применения. (2 вопросы) 1. Расширенный комплекс маркетинга, связи между его факторами, иллюстрирующие примеры. 2. Проблемы предприятия, их ранжирование, связи с маркетингом; примеры. Метод МАРП и его критерии. 3. Позиционирование товара (услуг), карта позиционирования (ее вид), индикатор ИИК комплексной оценки качества; пример. (3 вопросы) 1. Методика активного маркетингового эксперимента (опроса) для выявления и ранжирования потребительских предпочтений, пример применения. 2. Задача репозиционирования и способы ее решения (основные шаги), пример. 3. Место маркетинга среди целей предприятия (по Друкеру), доводы. (4 вопросы) 1. Особенности взаимодействия и конфликты интересов основных подразделений (направлений) и маркетинга. 2. Практический смысл интегрального индикатора качества (ИИК), алгоритм его расчета, пример. 3. Как потребительские свойства товара связаны с величиной его ИИК, пример. 1.Контрольная работа(требования); 1. Необходимые сведения о предприятии и выбранном конкретном виде продукции. 2. Сравнительный анализ и ранжирование проблем предприятия, с применением метода МАРП. 3. Расширенный комплекс маркетинга (4+9 факторов), выявление и анализ причинно-следственных связей между этими факторами. 4. Позиционирование и репозиционирование выбранного товара, на примере выбранного предприятия. 5. Библиографический список. 2.Контрольная работа (Темы для докладов 1. История рекламы 2. Газеты 3. Журналы 4. Радио 5. Телевидение 6. Прямая доставка (direct mail) 7. Наружная реклама на транспорте (внутри и снаружи): наземная, подземная, воздушная 8. Наружная реклама на земле и зданиях: рекламные вывески, витрины, таблички, щиты 9. Тату реклама 10. Полиграфическая продукция 11. Сувениры 12. Упаковка 13. Product Placement 14. Выставки, ярмарки 15. Торговые шоу, промоакции 16. Интернет реклама (компьютеризованная реклама) 17. PR (мероприятия по созданию общественного мнения) 18. Личные продажи (работа сбытового персонала)) (В качестве альтернативы к/р по Маркетингу, предлагаю темы докладов по теме "Продвижение". Объем 10 - 15 слайдов. )