КЕЙС 2 ЗАЧЕТ Учебный центр «СТРАТЕГИЯ» оказывает услуги в сфере дополнительного образования. До того момента пока деятельность в области дополнительного образования была лицензируема, Центр занимал одно из ведущих мест на рынке образовательных услуг в регионе, за счет привлечения известных бизнес-тренеров, академических преподавателей, специалистов-практиков. Возможность по привлечению профессионального преподавательского состава позволяла создавать различные форматы программ подготовки, как тематические, так и общепрофессиональные. После отмены лицензирования количество слушателей начало сокращаться, так как Центр стали вытеснять с рынка образовательных услуг вновь созданные фирмы-конкуренты, предлагавшие ускоренный курсы переподготовки, дистанционное обучение, вебинары и т.п. Потеря клиентов привела к снижению мотивации сотрудников, падению авторитета руководства компании, снижению репутации учебного центра. Руководство Центра задумалось о смене стратегии развития организации. ЗАДАНИЕ К КЕЙСУ 1. Проведите SWOT-анализ компании (сильные и слабые стороны, возможности и угрозы). 2. С помощью диаграммы Ишикавы определите проблему, с которой столкнулось руководство компании. 3. Определите стратегию развития, стратегию внутренних преобразований компании. 4. С помощью матрицы БКГ определите стратегию развития персонала компании.