По теме Разработка комплекса средств наглядности при изучении темы «Рим эпохи правления Цезаря (I в. до н.э.)»
Стр. 30-40
план
Разработка комплекса средств наглядности при изучении темы "Рим эпохи правления Цезаря(I в до н.э.)"
План
1. Теоретические основы применения средств наглядности в обучении истории
1.1. Понятие средств наглядности, типология средств наглядности в нормативных документах
1.2. Психологическое обоснование использования наглядного метода для обучающихся 5 классов. (Современные дети. Вывод о лучших средств наглядности)
2. Практика проведения средств наглядного обучения при изучении раздела "Древний Рим"
2.1. Анализ учебных пособий в аспекте темы исследования.
(Анализ учебника, пособий уроках. Фед перечень. Вывод что эффективно)
Перечень изучаемых учебников:
1) Вигасин А. А., Годер Г. И., Свенцицкая И. С.; под ред. Искендерова А. А.//История. Всеобщая история. История Древнего мира.
2)История Древнего мира. Всеобщая история. 5 класс. Саплина Е.В., Немировский А.А., Соломатина Е.И., Тырин С.В.
3) Всеобщая история. История Древнего мира Никишин В.О., Стрелков А.В., Томашевич О.В., Михайловский Ф.А.; под редакцией Карпова С.П. 5 класс, «Русское слово-учебник»
4)Всеобщая история. Древний мир Уколова В.И. 5 класс, «Издательство «Просвещение»
2.2. Методические модели уроков
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |