ИТОГОВАЯ РАБОТА ПО АНАЛИЗУ ОСНОВНЫХ НАУЧНЫХ
НАПРАВЛЕНИЙ В ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ
План
1. ФИО ученого, годы жизни, краткие сведения о нем.
2. Название теории
3. Основные положения теории (излагаются кратко, своими словами).
4. Что в данной психологической школе показалось наиболее интересным и почему.
5. Что осталось не до конца понятным и почему.
6. Какие моменты показались спорными, вызвали сомнения и почему
7. Педагогические приложения теории (как указанные научные идеи могут быть использованы в практике обучения и воспитания ребенка). Педагогических приложений должно быть изложено не менее трех (бонусом можно больше). Каждое приложение должно быть проиллюстрировано на конкретном примере (работа в ДОУ, школе, других учебных заведениях; воспитание ребенка в семье)
Чьи теории анализируем: З. Фрейд, Э. Эриксон, Ж. Пиаже, Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин, Дж. Уотсон, Б. Скиннер, А. Бандура
«Отправной точкой» вашей работы могут стать следующие литературные источники:
1. Марцинковская Т.Д. История детской психологии. – любое издание
2. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. – любое издание
3. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. История психологии. – любое издание
Можно брать дополнительно любые учебные пособия, монографии, научные статьи. В конце работы должен быть представлен библиографический список, оформленный по требованиям ГОСТ 2008.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |