Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте

Выполнен
Заказ
5640458
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Клиническая психология
Тип работы
Антиплагиат
60% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)
Срок сдачи
3 Ноя 2023 в 23:55
Цена
400 ₽
Блокировка
5 дней
Размещен
31 Окт 2023 в 21:16
Просмотров
69
Описание работы

Задание 1. Прочитайте представленные случаи. Ответьте на вопросы в конце каждого из них.

Случай 1.

Ирина Ф., 9 лет. Учится в 3 классе общеобразовательной школы. Обратились родители. Девочка за последние 6 месяцев часто болела: перенесла бронхит, хирургическую операцию. Довольно продолжительное время находилась на лечении в больнице. Сейчас находится дома на индивидуальном обучении.

Родители обеспокоены тем, что девочка потеряла интерес к обучению. Большую часть времени проводит за игрой в куклы, слушает аудиосказки, предназначенные для более младшего возраста. Все попытки со стороны родителей «заставить» ее учиться безуспешны. В ответ Ира плачет, раздражается, капризничает.

Со слов родителей, Ирина до болезни училась хорошо, к урокам готовилась самостоятельно, интерес к учебе был сформирован.

При обследовании выявлено следующее: уровень интеллекта в пределах возрастной нормы. Патопсихологические характеристики следующие: ярко выражены черты «детскости» в поведении. Выражена эмоциональная лабильность, круг интересов на текущий момент соответствует 6 годам.

Вопросы:

1. Какой тип психического дизонтогенеза наблюдается у ребенка?

2. Требуется ли помощь смежного специалиста (психиатра, невропатолога, дефектолога, соц. педагога)?

3.Каков прогноз развития ребенка в целом?

4. В какой форме и в каком типе образовательного учреждения возможно обучение ребенка?


Случай 2.

Ваня Е., 5 лет. Воспитывается родной бабушкой (мама умерла, папа в другой семье). Поступил в логопедический детский сад с речевыми нарушениями.

В анамнезе следующее: обращенную к нему речь не понимает, дает ответы, которые не соответствуют заданному вопросу, по несколько раз повторяет целые предложения, начинает включать эхолалию. На вопрос как тебя зовут, отвечает: «Бабушка бежит, бабушка бежит …». Детей сторонится. Очень радуется индивидуальным занятиям с дефектологом и логопедом.

После пропусков посещения детского сада (часто болеет сезонными заболеваниями), приобретенные навыки и знания теряет. Становится молчаливым, замыкается, разговор сводится до минимума.

Вопросы:

1. Какой речевое нарушение наблюдается у ребенка?

2. Назовите основной тип поведенческих проблем.

2. Требуется ли помощь смежного специалиста (психиатра, соц. педагога)?

3. Каков прогноз развития ребенка в целом?

4. В какой форме и в каком типе образовательного учреждения возможно обучение ребенка?

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
16 часов 23 минуты
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир