Технологии продаж

Выполнен
Заказ
5640088
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Маркетинг
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
3 Ноя 2023 в 08:00
Цена
1 500 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
31 Окт 2023 в 18:42
Просмотров
131
Описание работы

Описание ситуации. Известно, что люди воспринимают окружающую действительность, пользуясь различными каналами: визуальным (зрение), аудиальным (слух), кинестетическим (осязание, ощущение), обонятельным (обоняние), вкусовым (вкус). Как правило, у человека доминирует какой-то один канал восприятия (наиболее часто это первые три канала из перечисленных выше); таких людей называют, соответственно, визуалистами, аудиалами и кинестетиками.

Визуалисты мыслят зрительными образами.

Аудиалы лучше понимают слуховые комбинации.

Кинестетики все воспринимают быстрее через ощущения.

При установлении и поддержании контакта продавцу важно использовать для передачи покупателю своего сообщения тот канал восприятия, который является ведущим. Тип, которому соответствует покупатель (визуалист, аудиал, кинестетик), обычно определяют по ключевым словам в его речи.

Проанализируйте содержание таблицы.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
2 дня 8 часов 20 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Отзыв эксперта о заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир