Полностью раскрыть две темы 1. Содержание понятия хореографической образности в искусстве. - определение, принципы. это центральное понятие в искусстве - почему? - анализ исторического развития хореографической образности. . у автора идея такая.....проанализировать тех деятелей и балетмейстеров, которые говорили об хореографической образности и вносили какую-то новизну. например что думал об этом аристотель и тд, до современности. не цитаты список литературы - из каких трудов. и указать в квадратных скобках номер источников в тексте 2. педагогические приемы над хореографическим образом. кто как работает в этом вопросе. кто из педагогов и теоретиков поднимал этот вопрос. какие приемы использовали. кто какие приемы используют в профессиональных коллективах или балетмейстеры. список литературы - из каких трудов. и указать в квадратных скобках номер источников в тексте