Рубежный контроль (3 шт, по 3-4 вопроса в каждом)

Выполнен
Заказ
5636759
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
7 Ноя 2023 в 23:55
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
30 Окт 2023 в 13:14
Просмотров
45
Описание работы

Рубежный контроль 1. «Формирование понятий числа, счета, натуральной последовательности чисел» Ознакомьтесь с доступными вам программами по математике для начальной школы с учетом изменений по новым ФГОС от 2021года и ответьте на вопросы:

1. Какие методические указания к изучению темы «Нумерация чисел» даны в объяснительной записке.

2. Какие требования выдвигают программы к результату изучения данного вопроса к концу каждого года обучения и в итоге изучения математики.

3. Имеются ли существенные различия в содержании темы «Нумерация чисел» в программах разных систем? Результаты изучения программ надо оформить в виде таблицы.

Рубежный контроль 2. «Письменное сложение и вычитание» Рассмотрите несколько учебников по математике для начальной школы разных УМК на выбор и ответьте на вопросы:

1. Охарактеризуйте разницу между способами выполнения письменных и устных вычислений. Приводите примеры.

2. Выпишите последовательность случаев при знакомстве с письменными случаями сложения и вычитания.

3. Составьте конспект урока знакомства с письменным сложением и вычитанием. Используйте конкретный учебник (по выбору студента).

4. Выявите наиболее трудные случаи письменного сложения и вычитания и охарактеризуйте их.

Рубежный контроль 3. «Табличное умножение и деление. Свойства умножения и деления. Деление с остатком».

1. Прокомментируйте определения умножения и деления, использ­уемые в начальной школе, на основе теоретико-мно­жественного подхода к смыслу этих действий.

2. Выпишите последов­ательность изучения свойств: умножение (деление) суммы на число, умно­жение числа на произ­ведение, деление чис­ла на произведение с указа­нием страниц учебник­ов. Отметьте, каким иллюстративным матер­иалом они сопровожда­ются.

3. Опишите этапы фор­мирования у младших школьников умения де­лить с остатком. Дайте хара­ктеристику его метод­ико-математических основ. В чем заключается це­ль знакомства школьн­иков с делением с остатком?

4. Что лежит в основе процесса нахождения результата для сле­дующих случаев: 420 : 14 621 : 30 570 : 30 135 : 30? Приведите возможные рассуждения учащихся для каждого случая (Преподаватель любит больше примеров, фото из прописей или чего то такого в зависимости от заданий)


Проверки на оригинальность нет Количество страниц преподаватель не указывал (но зачастую работы по предметам были не самые маленькие) Методических рекомендаций не было

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
9 дней 6 часов 43 минуты
Выполнен
Отзыв о выполненном заказе
Отзыв эксперта о заказе
Предыдущий заказ
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир