Рубежный контроль 1. «Формирование понятий числа, счета, натуральной последовательности чисел» Ознакомьтесь с доступными вам программами по математике для начальной школы с учетом изменений по новым ФГОС от 2021года и ответьте на вопросы:
1. Какие методические указания к изучению темы «Нумерация чисел» даны в объяснительной записке.
2. Какие требования выдвигают программы к результату изучения данного вопроса к концу каждого года обучения и в итоге изучения математики.
3. Имеются ли существенные различия в содержании темы «Нумерация чисел» в программах разных систем? Результаты изучения программ надо оформить в виде таблицы.
Рубежный контроль 2. «Письменное сложение и вычитание» Рассмотрите несколько учебников по математике для начальной школы разных УМК на выбор и ответьте на вопросы:
1. Охарактеризуйте разницу между способами выполнения письменных и устных вычислений. Приводите примеры.
2. Выпишите последовательность случаев при знакомстве с письменными случаями сложения и вычитания.
3. Составьте конспект урока знакомства с письменным сложением и вычитанием. Используйте конкретный учебник (по выбору студента).
4. Выявите наиболее трудные случаи письменного сложения и вычитания и охарактеризуйте их.
Рубежный контроль 3. «Табличное умножение и деление. Свойства умножения и деления. Деление с остатком».
1. Прокомментируйте определения умножения и деления, используемые в начальной школе, на основе теоретико-множественного подхода к смыслу этих действий.
2. Выпишите последовательность изучения свойств: умножение (деление) суммы на число, умножение числа на произведение, деление числа на произведение с указанием страниц учебников. Отметьте, каким иллюстративным материалом они сопровождаются.
3. Опишите этапы формирования у младших школьников умения делить с остатком. Дайте характеристику его методико-математических основ. В чем заключается цель знакомства школьников с делением с остатком?
4. Что лежит в основе процесса нахождения результата для следующих случаев: 420 : 14 621 : 30 570 : 30 135 : 30? Приведите возможные рассуждения учащихся для каждого случая (Преподаватель любит больше примеров, фото из прописей или чего то такого в зависимости от заданий)
Проверки на оригинальность нет Количество страниц преподаватель не указывал (но зачастую работы по предметам были не самые маленькие) Методических рекомендаций не было
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |