Предложить 2 альтернативных варианта увеличения количества покупателей социального-продовольственного магазина и провести расчет их ожидаемой эффективности.
Выполнение проекта по этапам:
подготовка, планирование работы, исследование (анализ информации), предложения (рекомендации), представление (защита).
Структура проекта:
Титульный лист.
Введение: цель и задачи проекта, актуальность исследования, краткое содержание разделов.
Аналитическая часть: методы исследования и их обоснование, описание хода и результатов исследования.
Проектная часть: сроки реализации проекта и общий план-график проектных мероприятий (организационных, профессиональных), конкретные разработки по каждому этапу проекта (документы, тексты публикаций, макеты и проч.).
Заключение: основные результаты проектной работы, сопоставленные с ее целью и задачами; при необходимости - перспективы развития проекта.
Список использованной литературы.
Приложения (при необходимости): исходные и /или дополнительные материалы: анкеты, графики, вспомогательные расчеты, копии документов и материалов и проч.
Количество слайдов презентации – 10-12.
Формат файла презентации MS Power Point.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |