Тема: Основные подходы к развитию творческих способностей детей в психолого-педагогической литературе
Предмет- начальная школа
60% ап.вуз
"Основные подходы к развитию творческих способностей детей в психолого-педагогической литературе" - можно сделать ретроспективный анализ этой проблемы в психолого-педагогической литературе, то есть, как начиная с педагогов древности какими авторами какие способы предлагались и до сегодняшнего времени. посмотрите в педагогике кто, например, со времен Коменского (труд Великая дидактика), и т.д. Вот, например, ссылка на статью о взглядах Коменского, почитайте его труд Великая дидактика , чтобы свой вывод сделать http://edu.tltsu.ru/sites/sites_content/site1238/html/media60299/03_Antonova.pdf
Из наших педагогов и психологов рассмотрите труды ученых: Выготский (психолог), Сухомлинский (педагог), Теплов (психолог), Савенков (это современный ученый). И выводом может быть поиск общих идей в решении проблемы развития творческих способностей детей.
Объем - минимум 5 стр.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |