Вопросы:
1. Какие условия необходимо проанализировать в процессе создания и продвижения инновационного продукта? Обоснуйте необходимость изучения поведения потребителей при формировании нового товара/услуги, приведите примеры?
2. Какие основные категории маркетинга сопровождают инновационный продукт. Какие факторы инновационной среды влияют на управление фирмой напрямую, а какие — косвенно?
3. В зависимости, от каких составляющих маркетинга выделяют основные виды ориентации предприятий на инновационную деятельность? По каким направлениям ведется обеспечивающая работа службы маркетинга, связанная с инновационной деятельностью предприятия, поясните на примерах?
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |