Цель: формирование у студентов умений составлять конспект занятия по развитию геометрических представлений в средней, старшей и подготовительной группе. Оборудование: дидактические материалы. Ход занятия: 1.Постановка цели и задач занятия; 2.Актуализация знаний студентов об этапах работы по формированию геометрических представлений у дошкольников; 3.Составление и презентация конспектов студентами; 4.Анализ представленных конспектов; 5.Подведение итогов, формулировка выводов. Задания для подготовки к практической работе: 1.Изучить материал по теме. 2.Ознакомиться с конспектами занятий по формированию геометрических представлений, представленными в пособии Л.С. Метлиной «Математика в детском саду» или использовать другие источники (в том числе и Интернет-источники) 3. Подготовить к демонстрации одно из заданий раздела «Геометрические фигуры». Для этого нужно разделиться на пары, выбрать возрастную группу, разработать конспект части задания. Для этого нужно: • разделиться на пары (или работать одному), • выбрать возрастную группу (от средней до подготовительной, обратите внимание, что все возрастные группы должны быть охвачены