Цель: формирование у студентов умений составлять конспект занятия по развитию представлений о времени во второй младшей, средней, старшей и подготовительной группе. Оборудование: дидактические материалы. Задания для подготовки к лабораторной работе: 1. Актуализировать материал по теме «Временные представления» (лекция или рекомендованные уч.пособия); 2.Ознакомиться с конспектами занятий по формированию представлений о величине, представленными в пособии Л.С. Метлиной «Математика в детском саду» (или использовать Интернет-источники) 3. Подготовить к демонстрации одно (или несколько, если они маленькие) из заданий раздела «Временные представления». Для этого нужно: • разделиться на пары (или в одиночку) • выбрать возрастную группу (от второй младшей до подготовительной, обратите внимание, что все возрастные группы должны быть охвачены). • разработать и оформить конспект части занятия.