Тема «Особенности кино, как средства массовой коммуникации
Глава I (название главы придумать
1.1 Социально-психологический анализ кино (определения, функции, термины и т.д)
1.2 Социально-психологический анализ восприятия кино на аудитори
Глава II (проведение исследований) (название главы придумать
2.1 SWOT-анализ (с психологической точки зрения)
2.2 Изучение воздействия кино на целевую аудиторию 12-17 лет (подростки) (возможно связать с влиянием рекламы в кино) (либо ссылки на исследования, либо собственные опросы и т.п)
Объем: 30-35 страни
Оформление по ГОСТ
Проверка на антиплагиат (оригинальность не менее 65%) + личная проверка преподавателя (на потоке 4 группы и у 4 человек одновременно будут проверяться курсовые в целях выявления копирования и т.п
В "файлах для заказа" есть в документ "требования", в нем более подробно + пример оформления курсовой
Информация для практической части 1-ой подглавы II главы - есть (Файлы "SWOT", делать презентацию не требуется, она просто дана как визуализация текстового документа, там представлена тезисная SWOT-таблица, которую можно и даже нужно использовать в курсовой, т.к данная работа понравилась преподавателю и была предложена идея вставить это во вторую часть курсовой), но ее нужно переделать на научный язык и возможно что-то добавить (таблицу можно взять из презентации)
Сроки сдачи: 1 глава должна быть готова в самые ближайшие сроки, до 27 апрел
Полная работа должна быть показана 29 апреля, на доработку курсовой дается максимум 2 недели