Ап от 60%, приложения обязательны, оформление по методичке.
Объем не менее 90 страниц без приложений.
План:
Глава 1. Теоретические основы формирования имиджа организации
1.1 Понятие имиджа организации. Виды и элементы имиджа
1.2 Этапы формирование и продвижение имиджа компании
1.3 Оценка имиджа компании
Глава 2. Инструменты формирования имиджа организации на фармакологическом рынке
2.1 Особенности и тенденции развития российского рынка аптечных сетей
2.2. Рекламные и PR-инструменты формирования имиджа аптечных сетей
Глава 3. Анализ имиджа АО «Аптечная сеть 36,6» на рынке Ульяновской области
3.1 Программа исследования имиджа АО «Аптечная сеть 36,6»
3.2. Диагностика современного состояния имиджа компании