Курсовая работа по дисциплине "ПРОЕКТ: УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ В РЕКЛАМЕ И СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ"

Отменен
Заказ
5623858
Раздел
Экономические дисциплины
Антиплагиат
70% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)Антиплагиат.ВУЗ
Срок сдачи
1 Дек 2023 в 00:00
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
24 Окт 2023 в 01:09
Просмотров
4
Описание работы

Целью курсовой работы по дисциплине «Управление проектами в рекламе и связях с общественностью» является разработка проекта коммуникационной кампании на основе конкретной проблемной ситуации (кейса) от индустриального партнера или инициативного проекта по заданной теме. Выполнение курсового проекта предусматривает коллегиальное решение с объединением до 2-х человек. 

Работа представляется письменно в виде пояснительной записки (коммуникационной программы проекта) и защиты в виде доклада с сопровождением слайдовой презентации). 

Примерная тема курсовой работы по кейсу от индустриального партнера может быть сформулирована, например: «Проект коммуникационной кампании для «наименование организации»». 

Примерная тема курсовой работы по кейсу инициативной разработки студента: «Коммуникационный проект… или «Проект коммуникационной кампании в сфере… арт-менеджмента / туризма / геобрендинга / GR / социальной сферы / молодежной политики / науки и образования / спорта / и т.п., можно уточнить проектную проблематику в теме»

Курсовая работа оформляется строго согласно правилам, изложенным в Положении о структуре и оформлении письменных работ обучающихся в СПбГЭУ https://unecon.ru/sites/default/files/s_zamenoy_27_lista1.pdf (далее Положение)

Критерии оценки курсовой работы (несоблюдение требований приведенного списка может привести к снятию баллов по любому из данных критериев):

  • качество содержания работы (достижение сформулированной цели и решение задач исследования, полнота раскрытия темы, системность подхода, отражение знаний литературы и различных точек зрения по теме, нормативно-правовых актов, применение актуальных рекламных и PR-технологий, аргументированное обоснование выводов и предложений);
  • соблюдение графика выполнения и сроков сдачи проекта;
  • соответствие содержания выбранной теме;
  • соответствие содержания глав и параграфов их названию;
  • логика, грамотность и стиль изложения;
  • наличие практических рекомендаций;
  • внешний вид работы и ее оформление, аккуратность;
  • соблюдение заданного объема работы (не менее 30 страниц основного текста, не включая Приложения);
  • наличие хорошо структурированного плана, раскрывающего содержание темы курсовой работы;
  • наличие сносок и правильность цитирования;
  • качество оформления рисунков, схем, таблиц;
  • правильность оформления списка использованной литературы (рекомендуемый объем использованной литературы составляет примерно 30 наименований, примерно, 10% из них рекомендуется зарубежных);
  • корректное использование ссылок на источники по тексту (все приводимые факты, фамилии, цитаты, статистика и пр. заимствованный материал должны быть оформлены с указанием ссылки на источник, цитаты используются в кавычках);
  • антиплагиат не менее 70%; если антиплагиат составляет менее 50% – работа не принимается.
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир