Целью курсовой работы по дисциплине «Управление проектами в рекламе и связях с общественностью» является разработка проекта коммуникационной кампании на основе конкретной проблемной ситуации (кейса) от индустриального партнера или инициативного проекта по заданной теме. Выполнение курсового проекта предусматривает коллегиальное решение с объединением до 2-х человек.
Работа представляется письменно в виде пояснительной записки (коммуникационной программы проекта) и защиты в виде доклада с сопровождением слайдовой презентации).
Примерная тема курсовой работы по кейсу от индустриального партнера может быть сформулирована, например: «Проект коммуникационной кампании для «наименование организации»».
Примерная тема курсовой работы по кейсу инициативной разработки студента: «Коммуникационный проект… или «Проект коммуникационной кампании в сфере… арт-менеджмента / туризма / геобрендинга / GR / социальной сферы / молодежной политики / науки и образования / спорта / и т.п., можно уточнить проектную проблематику в теме»
Курсовая работа оформляется строго согласно правилам, изложенным в Положении о структуре и оформлении письменных работ обучающихся в СПбГЭУ https://unecon.ru/sites/default/files/s_zamenoy_27_lista1.pdf (далее Положение)
Критерии оценки курсовой работы (несоблюдение требований приведенного списка может привести к снятию баллов по любому из данных критериев):
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |