2.1. Кейс-задача № 1
Ваш хороший друг решил открыть интернет-магазин одежды. Вам необходимо:
⦁ Разработать стратегию продвижения проекта.
Для этого:
⦁ проведите анализ целевой аудитории, сегментируйте ее, пропишите портреты потенциальных клиентов (не менее трех)
⦁ проведите анализ рынка и конкурентов. Пропишите все преимущества и недостатки
⦁ сформируйте позиционирование бренда
⦁ сформируйте уникальное торговое предложение
⦁ выпишите каналы продвижения и пропишите воронку продаж
2. Подготовить лендинг.
Для этого:
⦁ определите цветовую палитру и шрифты сайта
⦁ подберите референсы и составьте мудборд
⦁ подготовьте макет лендинга, укажите все блоки сайта
⦁ подготовьте текстовое наполнение каждого блока лендинга
⦁ создайте сайт в конструкторе Tilda
3. Оформить социальные сети
Для этого:
⦁ создайте новый аккаунт в выбранной соц. сети
⦁ оформите шапку профиля
⦁ подготовьте контент-план на 14 дней. Пропишите тексты для постов
⦁ подготовьте фото продукции, которые будете использовать в соц. сетях
4. Запустить таргетированную рекламу
Для этого:
⦁ выберите сегмент целевой аудитории, для которого будете запускать рекламу
⦁ пропишите оффер для рекламного креатива
⦁ подготовьте креатив для рекламной кампании (это может быть баннер или видеоролик)
⦁ запустите рекламную кампанию
⦁ проведите анализ эффективности рекламы
Критерии оценки:
⦁ Проведен анализ целевой аудитории и конкурентов. Сформировано уникальное торговое предложение. 15 баллов
⦁ Создан лендинг. 25 баллов
⦁ Создан аккаунт в соц. сетях, опубликованы первые публикации. Готов контент-план на 14 дней. 30 баллов
⦁ Проведена рекламная кампания. Подготовлен отчет об эффективности рекламы. 30 баллов
остальные задачи в файле...
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |