Организация технологического процесса обслуживания потребителей и направление его совершенствования

Выполнен
Заказ
5619144
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Учет в сфере обслуживания
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
21 Окт 2023 в 20:00
Цена
0 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
15 Окт 2023 в 23:43
Просмотров
6
Описание работы
Организация "АО Почта России" исходные данные к работе: отчеты о прибылях и убытках, статистические данные почты россии за 2021-2022г, об оказанных видах услуг, структура услуг, мероприятия по стимулированию , форма №1 розница(отчет), материалы из интернета, отчетность по кадрам, категориям и уровню оборудования. План: Введение; 1) сущность, содержание, характеристика технологического процесса обслуживания потребителей при оказании услуг почтовой связи; 2) Организационно-экономическая характеристика Почты России; 3) Организация технологического процесса обслуживания потребителей в организации и направления его совершенствования; Заключение; Список использованных источников; Приложение
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
5 дней 1 час 17 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир