Необходимо провести SMART-анализ для изучения и оценки поставленных целей перед вашим исследованием.
Задача данного анализа показать, насколько цели исследования:
конкретны (Specific);
измеримы (Measurable);
обоснованы (Achievable);
значимы, но при этом реалистичны (Relevant);
имеют четкие временные рамки (Timed).
Результаты экспертизы заносятся в матрицу целей, внутри которой каждая из них рассматривается по всей совокупности характеристик и факторов. Итоги задания необходимо представить в виде презентации в Power Point.
Смарт анализ по спорт менеджменту.
Анализ исследования в виде спорта со стороны спортивного менеджмента, типа анализ каких нибудь спортивных клубов, международных ассоциаций.
Это магистратура. Клуб любой можно в РФ взять (хоккей, футбол, баскетбол). Но лучше например Динамо Москва (хоккей или футбол).
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |