Написать программу на любом из этих языков: JavaScript, Python, C#, реализующую преобразование фигуры в трехмерном пространстве, а именно "Последовательное отражение тетраэдра относительно плоскостей XOZ, YOZ, XOY". Для всех вариантов фигура должна отображаться в контурном виде без удаления невидимых линий. Рисование контура фигур по матрице координат вершин можно (но не обязательно) осуществлять с помощью специализированных библиотек. Аффинные преобразования необходимо выполнять только путем матричных вычислений (можно, но не обязательно, использовать библиотеки программ для матричных вычислений).
Использование готовых специализированных программ аффинных преобразований не допускается.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |