Работа выполняется по следующему плану:
2.1 Предложение и его характеристики
2.2 Роль работы над предложением в процессе формирования синтаксических представлений
2.3 Психологические основы построения методической системы обучения синтаксису в начальных классах
3.Работа над синтаксическими понятиями на уроках русского языка в начальной школе
3.1 Этапы формирования синтаксических представлений у младших школьников
3.2 Методика работы по изучению синтаксиса в младшем школьном возрасте
3.3 Комплекс упражнений для работы над предложением
4.Заключение
5.Список использованных источников
Требования:
Шрифт 14, Кол-во страниц 35-40 , Кол-во источников 35-40( при чем 1/3 источников должны быть написаны не ранее 2018 года, желательно использовать не только книги, но и статьи), Оригинальность не менее 60%.
ПОСЛЕ КАЖДОЙ ГЛАВЫ НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ ВЫВОД. Обязательно!!!!
Во введении обязательными пунктами являются : Актуальность, Объект исследования (это будет какой-то процесс), Предмет исследования (это действия), Цель, Задачи, Методы исследования, Структура работы.
В заключении написать примерно так:... Поставленные в курсовой работе задачи были решены следующим образом: (Далее расписать конкретными пунктами):
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |