Тема: Соотнесение себя с персонажем как метод повышения учебной мотивации учащихся 4 класса. Суть в том, что был проведён эксперимент: 10 ученикам 4 класса было дано задание отбирать гречку от риса на скорость без какой-либо предварительной работы, а 10 ученикам - с предварительным чтением по ролям и последующим обсуждением сказки "Золушка". Вторая группа учеников справилась с заданием сильно быстрее и сказала, что в процессе им было интереснее. Нужно написать курсовую на 35-40 страниц о том, что оригинальный метод соотнесения себя с персонажем увеличивает эффективность и мотивацию/интерес к обучению у учеников 4 класса. Требования к оформлению: Структура курсовой работы: - оглавление; - введение; - основную часть; - заключение; - список источников и литературы; - приложения (при необходимости). 1) Работа выполняется на одной стороне стандартных листов бумаги формата А4. 2) Нумерация листов сквозная, располагается вверху посередине листа. Первой страницей считается титульный лист, на нем номер не ставится. 3) Каждый раздел работы (введение, главы, заключение) начинаются с новой страницы, а подразделы (параграфы) располагаются друг за другом. 4) Заголовки структурных элементов основной части центруются относительно верхнего поля, указываются прописными буквами без кавычек и точки в конце, выделяются полужирным шрифтом. Переносить слова в заголовке не допускается. 5) Нумерация глав сквозная, нумерация подразделов (параграфов) сквозная в пределах главы курсовой работы. 6) Курсовая работа печатается через 1,5 интервала, тип шрифта (гарнитура) - Times New Roman, размер шрифта - 14 пт. В работе не допускается использование шрифта разных гарнитур. Поля страницы: верхнее и нижнее - 20 мм, левое - 25 мм, правое - 10 мм. 7) Статистические данные, приводимые в работе, оформляются в виде таблиц, графиков, диаграмм.