1.1. Посетить НОД воспитателя закрепленной группы ДОУ по развитию речи, развитию элементарных математических представлений, формированию представлений об окружающем мире, художественно-эстетическая деятельности. Дневниковые записи с фиксацией деятельности воспитателя, оформление «фотографий» (т.е. подробного описания деятельности педагога и детей, почти дословно) занятий, проводимого педагогом (с развернутым методическим анализом). 2. 2. Разработать конспекты занятий (непосредственно образовательной деятельности) (по 1 конспекту каждого вида) по развитию речи, развитию элементарных математических представлений, формированию представлений об окружающем мире, художественно-эстетическая деятельности, выделить этапы занятия, указать, где и как реализовались цель и задачи занятия, указать методы и приемы (расписать по конспекту, не текстом). Приложение 1. 3. Разработать конспект совместной работы воспитателя с семьей (родительское собрание, мастер-класс, консультирование и т.д.). Тема любая.