теоретические задания: 12. Психология цветового восприятия.45. Основные носители элементов фирменного стиля.
практические задания:
Задания 1
Выбрать логотип и товарный знак конкретной организации. Проанализировать композиционные приемы, использованные для их построения. На основе анализа разработать фирменный стиль для выбранной организации и три носителя фирменного стиля.
Фирменный стиль в основе должен содержать сочетание фирменного знака, логотипа и фирменного шрифта. Носителями фирменного стиля являются фирменная документация, одежда, упаковка, товар, транспортные средства и т.д.
Задание 2
Для выбранной в задании 1 организации разработать макет плаката. Формат плаката А3, А2 или А1. Плакат может представлять собой композицию из иллюстраций и текста. Текст должен содержать не более 5-7 слов. Допускается выполнение плаката на основе шрифтовой композиции.
Задание выполняется в следующих компьютерных программах: Adobe Photoshop, Corel Draw, Adobe Illustrator, Free Hand.