Нужна помощь в выполнении задания по электротехнике. А-00779
- Вам следует выполнить и сдать на проверку (в бумажном, а не электронном виде !) решение домашнего задания ( см. во вложении "скан2" задание №2, начало которого на стр. 4 отсканированного листа).
Номер Вашего варианта определяется номером, который соответствует фамилии студента в списке групп. В группах, где число студентов больше 28, студенты, имеющие в списке номер 29 и далее, выбирают любую схему, НО (!!!) с набором сопротивлений, который для выбранной схемы не встречался в номерах вариантов с 1 по 28.
- Внимательно изучите приведенное ниже пояснение к рабочему заданию:
- 1) В рабочем задании в п. 4 надо строить векторную (а не топографическую) диаграмму для комплексных действующих значений токов и напряжений на R, L или C элементах.
- 2) В п.5 текста рабочего задания под методом эквивалентного источника напряжений подразумевается метод эквивалентного генератора.
- 3) Запишите систему (из) уравнений, составленных на основании первого и второго законов Кирхгофа. Это дополнительное задание !!!
- Оно позволяет Вам проверить полученные результаты.
- Подставьте найденные комплексные действующие значения токов и напряжений в систему уравнений и убедитесь, что уравнения превращаются в тождества.
- 4) Требования к оформлению:
- 1. На схемах рядом с каждым элементом (Z , R, L или C) указать выбранные Вами направления тока и напряжения.
- 2. В работе должны быть изображены для каждого из методов расчета схемы вашего варианта:
- - из условия задания;
- - с заменой ветвей Z на ветви, содержащие соответствующие R, LR или CR двухполюсники;
- 3. Векторные диаграммы надо строить для комплексных действующих значений токов и напряжений на R, L или C элементах.
- 4. Все векторные диаграммы рисовать, используя линейку и транспортир. Масштаб выбрать так, чтобы самый маленький вектор имел длину не менее 1 см.
Это пояснение к заданию
У меня номер 14
срок 16.10