Лаб. работа: формально-конструктивная трактовка модели. Типовые модели школьного курса математики. 1) Выберите, например, в интернете, достаточно сложную текстовую (сюжетную) задачу. Решите ее сами или найдите задачу с готовым решением. 2) Опишите носитель модели, используемых в соответствующем решении, ориентируясь на материал раздела «Типовые модели предметных областей, применяемые в школьном курсе математики» в соответствии со следующим шаблоном: «носитель модели, используемой в задаче — это множество ... (участков пути, частей ..., подмножеств множества ... и т.п.)». 3) Опишите характеристики, используемые в модели, применяя следующий шаблон: «величина ... (плотность, стоимость, масса) — это функция, каждому ... (элементу носителя) ставящая в соответствие ... (объем, массу, концентрацию, площадь и т.п.)», ориентируясь на материал раздела «Типовые модели предметных областей, применяемые в школьном курсе математики». 4) Опишите носитель смысловой модели текста задачи, используя материал пример 15 выделения смысловых единиц текста и пример 16 применения смысловых единиц. 5) В качестве основы см. пример 13 модели равномерного движения, пример 14 построения модели по аналогии. В учебнике страница 5647