1.Реклама Центра трудовой миграции следующего содержания: «Примите участие в программе: «Workand Travel USA 2009» и все ваши проблемы будут решены. Стоимость от 665 у.е.»
Дайте оценку соответствия рекламы действующему законодательству.
2. Являются ли рекламой визитные карточки.
Обоснуйте ответ со ссылкой на закон.
Задача.
1. ФАС выдало еженедельному журналу «Оптовый рынок Сибири» предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства, заключающегося в том, что общий объем рекламной информации, размещенной в журнале, занимает более 65% объемы одного номера.
Обжалуя это предписание в суд, журнал указал, что согласно свидетельству о регистрации, он является информационно-аналитическим еженедельником, не специализирующемся на сообщениях и материалах рекламного характера. Информация, содержащаяся в разделе еженедельника, которую ФАС расценил как рекламную, носит аналитический характер и заключается в сравнении цен на товары и услуги различных производителей и поставщиков. Информация печатается обычным шрифтом, тогда как реклама, размещенная в журнале, выделяется жирным шрифтом или дается в цветном изображении. Кроме того, у журнала отсутствуют договоры с предприятиями, стоимость товаров которых, анализируется в журнале.
ФАС мотивировало свои доводы тем, что спорная информация печатается в отдельном разделе журнала, который называется «Фирмы, товары и цены». В указанном разделе печатается не только информация и товарах и ценах, производителях, поставщиках, но и указаны их юридические адреса и телефоны. Цены на аналогичные товары размещаются рядом, для того, чтобы читатели могли легко их сравнить. Перед разделом в каждом номере журнала помещается статья «Как пользоваться разделом» следующего содержания: «Раздел «Фирмы, товары и цены» является основным в нашем журнале и содержит широкий набор товарных предложений с указанием цены и фирмы-продавца». Одновременно в каждом номере неоднократно публикуется предложение читателям ссылаться на это издание при обращении в фирмы.
Каково будет решение суда.
Обоснуйте ответ.
Пояснение к задаче. Посмотрите положение ст.16 Закона о рекламе, мы это еще не проходили, но задачу не решите, если не посмотрите данную статью. Она проста для понимания, трудностей не возникнет.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |