Практическая работа № 6
К лекции 2.3. Интернет-маркетинг – новая технология продвижения в гипермедийной среде Интернета.
Формулировка задания
Разработать стратегию продвижения бизнеса в социальных сетях для продвижения своего проекта, которая должна обязательно включать следующие разделы:
1. Цель продвижения проекта и задачи, решение которых поможет выполнить поставленную цель.
2. Позиционирование проекта в социальных сетях.
3. Анализ существующих групп в социальных сетях.
4. Конкурентный анализ.
5. Сегментация целевых групп (сегмент, мотивация, требования к контенту, главная потребность).
6. Определение целевой аудитории.
7. Контентная стратегия (вид контента, ключевая мысль для контента, рекомендуемая частотность публикаций, категории, конкурсные механики, виды конкурсов, правила конкурсов. В социальных сетях также есть правила, регулирующие проведение конкурсов.
Для конкурсов пропишите:
● Даты начала и окончания конкурса.
● Когда будет объявлен победитель.
● Что нужно сделать для победы.
● Как вы выберите победителя
● Какие профили не могут участвовать в конкурсе (например, пустые или закрытые профили к участию в конкурсе не допускаются).
● Дисквалификация - за что вы можете исключить участника (накрутка, явно фейковый аккаунт и т.д.).
● Порядок получения призов: как, куда и в течение, сколько дней отправляется приз.
Способы продвижения конкурсов:
- таргетированная реклама (через официальные рекламные кабинеты соц. сетей)
- закупка рекламы в популярных пабликах, где находится ваша целевая аудитория.
Определение победителя.
8. Контент-план (на 30 календарных дней)
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |