Организация коммерческой деятельности, Коммерция

Выполнен
Заказ
5603005
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Коммерция
Антиплагиат
70% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)
Срок сдачи
12 Дек 2023 в 23:55
Цена
1 800 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
12 Окт 2023 в 16:03
Просмотров
129
Описание работы

Необходимо выполнить курсовую работу на тему: «Методы стимулирования продаж на предприятиях торговли» или «Использование принципов мерчендайзинга в организации продаж товаров»

Структура работы:

  1. Титульный лист
  2. Содержание
  3. Введение. Объем введения – 2-3 страницы
  4. Первая глава
  5. Вторая глава
  6. Третья глава
  7. Заключение (3-5 страниц) 
  8. Список литературы
  9. Приложение

Объем: 28-35 страниц страниц машинописного текста на одной стороне листа формата А4, полуторный межстрочный интервал

Оформление курсовой

Оформить работу нужно в соответствии с ГОСТом.


⦁ Научно-исследовательская работа выполняется на одной стороне листа формата А4, при этом устанавливают следующие параметры страницы:

⦁ верхнее и нижнее поля – 20 мм;

⦁ левое поле – 25 мм;

⦁ правое поле – 10 мм.

⦁ Текст набирается в редакторе Word для Windows шрифтом Times New Roman, прямым (не курсивом), черного цвета. Абзацы в тексте начинают отступом равным 1,25 см. Нумерация страниц – вверху посредине, начиная со второй, причем титульный лист считается первой страницей. Установленные размеры страницы сохраняют на всех листах работы. Научно-исследовательские работы выполняют с применением печатающих и графических устройств вывода ПК (ГОСТ 2.004) шрифтом размером 14 п через полуторный междустрочный интервал.

⦁ Вписывать в текстовые документы, изготовленные машинописным способом, отдельные слова, формулы, условные знаки рукописным способом, а также выполнять иллюстрации следует черными чернилами, пастой или тушью.

⦁ Основной текст разделяют на разделы, подразделы и пункты. Разделы нумеруют в пределах всего документа арабскими цифрами и записывают с абзацного отступа. Подразделы должны иметь нумерацию в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номеров раздела и подраздела, разделенных точкой. Разделы, как и подразделы, могут состоять из одного или нескольких пунктов. Нумерация пункта состоит из номера раздела, подраздела и пункта. При необходимости пункты могут быть разбиты на подпункты, которые должны иметь порядковую нумерацию в пределах каждого пункта, например, 1.2.1.1; 1.2.1.2 и т.д.

⦁ Разделы и подразделы должны иметь заголовки. Пункты при необходимости также могут иметь заголовки. Подпункты заголовков не имеют. Заголовки должны четко и кратко отражать содержание разделов, подразделов. Расстояние между заголовком раздела или подраздела и предшествующим текстом должно быть 24пт (пропущено две строки). Расстояние после заголовка раздела или подраздела должно быть равно 12 пт (пропущена одна строка). 

⦁ Все заголовки записывают с прописной буквы без точки в конце, не подчеркивая, полужирным шрифтом. Переносы слов в заголовках не допускаются. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой.

⦁ Заголовки – «Содержание», «Введение», «Главы и Разделы», «Заключение» и «Список использованных источников» – размещают по центру без отступа.

⦁ Каждый раздел (введение, главы, заключение) текстового документа необходимо начинать с нового листа.

⦁ Если документ не имеет подразделов, то нумерация пунктов в нем должна быть в пределах каждого раздела, и номер пункта должен состоять из номеров раздела и пункта, разделенных точкой. В конце номера пункта точка не ставится. Если раздел или подраздел состоит из одного пункта, он также нумеруется.

Каждый пункт, подпункт и перечисление записывают с абзаца. Перед каждой позицией перечисления следует ставить дефис. Если в тексте документа есть ссылки на одно из перечислений, то обозначать позиции следует строчной буквой, после которой ставится скобка. Для дальнейшей, детализации перечислений необходимо использовать арабские цифры, после которых, ставится скобка, а запись производится с абзацного отступа.

Уникальность 

Оригинальность курсовой работы должна быть не меньше 70% по Антиплагиат.ру.

Не использовать технический подъем.

Список литературы

Список литературы – 20 позиций.

Источники должны быть новые.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
9 дней 16 часов 56 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир