Необходимо выполнить курсовую работу на тему: «Методы стимулирования продаж на предприятиях торговли» или «Использование принципов мерчендайзинга в организации продаж товаров»
Структура работы:
Объем: 28-35 страниц страниц машинописного текста на одной стороне листа формата А4, полуторный межстрочный интервал
Оформление курсовой
Оформить работу нужно в соответствии с ГОСТом.
⦁ Научно-исследовательская работа выполняется на одной стороне листа формата А4, при этом устанавливают следующие параметры страницы:
⦁ верхнее и нижнее поля – 20 мм;
⦁ левое поле – 25 мм;
⦁ правое поле – 10 мм.
⦁ Текст набирается в редакторе Word для Windows шрифтом Times New Roman, прямым (не курсивом), черного цвета. Абзацы в тексте начинают отступом равным 1,25 см. Нумерация страниц – вверху посредине, начиная со второй, причем титульный лист считается первой страницей. Установленные размеры страницы сохраняют на всех листах работы. Научно-исследовательские работы выполняют с применением печатающих и графических устройств вывода ПК (ГОСТ 2.004) шрифтом размером 14 п через полуторный междустрочный интервал.
⦁ Вписывать в текстовые документы, изготовленные машинописным способом, отдельные слова, формулы, условные знаки рукописным способом, а также выполнять иллюстрации следует черными чернилами, пастой или тушью.
⦁ Основной текст разделяют на разделы, подразделы и пункты. Разделы нумеруют в пределах всего документа арабскими цифрами и записывают с абзацного отступа. Подразделы должны иметь нумерацию в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номеров раздела и подраздела, разделенных точкой. Разделы, как и подразделы, могут состоять из одного или нескольких пунктов. Нумерация пункта состоит из номера раздела, подраздела и пункта. При необходимости пункты могут быть разбиты на подпункты, которые должны иметь порядковую нумерацию в пределах каждого пункта, например, 1.2.1.1; 1.2.1.2 и т.д.
⦁ Разделы и подразделы должны иметь заголовки. Пункты при необходимости также могут иметь заголовки. Подпункты заголовков не имеют. Заголовки должны четко и кратко отражать содержание разделов, подразделов. Расстояние между заголовком раздела или подраздела и предшествующим текстом должно быть 24пт (пропущено две строки). Расстояние после заголовка раздела или подраздела должно быть равно 12 пт (пропущена одна строка).
⦁ Все заголовки записывают с прописной буквы без точки в конце, не подчеркивая, полужирным шрифтом. Переносы слов в заголовках не допускаются. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой.
⦁ Заголовки – «Содержание», «Введение», «Главы и Разделы», «Заключение» и «Список использованных источников» – размещают по центру без отступа.
⦁ Каждый раздел (введение, главы, заключение) текстового документа необходимо начинать с нового листа.
⦁ Если документ не имеет подразделов, то нумерация пунктов в нем должна быть в пределах каждого раздела, и номер пункта должен состоять из номеров раздела и пункта, разделенных точкой. В конце номера пункта точка не ставится. Если раздел или подраздел состоит из одного пункта, он также нумеруется.
Каждый пункт, подпункт и перечисление записывают с абзаца. Перед каждой позицией перечисления следует ставить дефис. Если в тексте документа есть ссылки на одно из перечислений, то обозначать позиции следует строчной буквой, после которой ставится скобка. Для дальнейшей, детализации перечислений необходимо использовать арабские цифры, после которых, ставится скобка, а запись производится с абзацного отступа.
Уникальность
Оригинальность курсовой работы должна быть не меньше 70% по Антиплагиат.ру.
Не использовать технический подъем.
Список литературы
Список литературы – 20 позиций.
Источники должны быть новые.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |