Необходимо написать курсовую работу по следующему плану: Введение 1. Теоретические аспекты в формирование имиджа некоммерческой организации(НКО) 1.1 Понятие НКО 1.2 Процесс формирования имиджа НКО:понятие, классификация, принципы 1.3 Мероприятия как PR средства формирования имиджа НКО 2. Анализ финансовых ресурсов НКО "на примере какой то НКО Сахалинской области" 2.1 Общая характеристика организации 2.2 Анализ формирования и использования финансовых ресурсов организации 2.3 Организация и проведения PR-мероприятий для формирования НКО Заключение, список литературы Во второй части необходимо рассмотреть любую некоммерческую организацию Сахалинской области Объём работы 30 стр без учета введения, заключения и списка литературы По поводу оформления, межстрочный интервал 1,5, отступ 1,25, шрифт Times New Roman 14 pt