1. Проанализировать зарубежные или русские рекламные обращения начала – середины XX века и подготовить презентацию. Презентация включает в себя общую характеристику бренда, анализа рекламных текстов и личные впечатления студента. Примерная схема анализа: 1) краткая история бренда; 2) характеристика источника анализируемой рекламы (СМИ/рекламный носитель); 3) анализ рекламных обращений: • авторы-разработчики рекламных обращений, персоналии, рекламные агентства; • аудитория-адресат; • общий стиль и характеристика рекламы (прямая «реклама доводов», «образная» реклама, смешанный стиль рекламы, позиционирующая реклама, социально направленная реклама и т. п.); • текстовые приемы (слоганы, обороты речи, акценты); • оформление и цветовое решение; • ключевые символы и моменты – их роль и значение; • выводы и личные впечатления. Презентация проводится в аудитории, тексты рекламных обращений и краткие выводы предоставляются преподавателю в текстуальном виде.