Задание 2. Провести диагностику развития повествовательной речи одного ребенка старшего дошкольного возраста. Для обследования подобрать сюжетную картину (или серию сюжетных картин), предложить ребенку составить по ней рассказ. Рассказ записать и проанализировать по представленным в протоколе (первая графа) показателям. Результаты анализа занести во вторую графу протокола, текст рассказа, составленного ребенком, приложить к протоколу.
Имя ребенка, возраст (лет, месяцев)
Показатели
Результаты
- целостность;
- последовательность и структурное оформление;
- развернутость рассказа, его объем;
- языковые средства:
- прилагательные,
- существительные,
- глагольная лексика,
- образные средства языка,
- типы предложений:
- сложные
- простые
- самостоятельность;
- плавность.
- (прослеживается ли единство темы)
- (наличие структуры повествовательного высказывания – начало, развитие событий, конец)
- (сколько всего слов в рассказе ребенка, поставить цифру)
(сколько всего в рассказе ребенка, поставить цифру)
(сколько всего в рассказе ребенка, поставить цифру)
(сколько всего в рассказе ребенка, поставить цифру)
(сколько всего в рассказе ребенка, поставить цифру)
(сколько всего в рассказе ребенка, поставить цифру)
(сколько всего в рассказе ребенка, поставить цифру)
(сколько было задано ребенку вспомогательных вопросов)
(сколько пауз было сделано ребенком в процессе рассказывания)
Сделайте вывод о соответствии развития монологической речи ребенка его возрасту.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |