Курсовая работа состоит из: - введения актуальность, проблема - оформляется текстом, без выделения тезисов. объект исследования предмет исследования цель задачи методы исследования - 1 глава (посвящена исследованию объекта) - 2 глава (посвящена исследованию предмета + педагогический опыт, который отражает исследование другого педагога по вашей теме) - заключение (подведение итогов по 1, 2 главе и педагогическому опыту) ПРИМЕР Тема: Развитие связной речи детей 3-4 лет в сюжетно-ролевой игре Объект - процесс развития связной речи детей 3-4 лет Предмет - сюжетно-ролевая игра, как способ развития связной речи детей 3-4 лет Цель: теоретическое обоснование применения сюжетно-ролевых игр в процессе развития связной речи детей 3-4 лет Задачи: 1. Провести Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме развития связной речи дошкольников 2. Рассмотреть особенности развития связной речи детей 3-4 лет 3. Раскрыть возможность применения сюжетно-ролевых игр, в процессе развития связной речи детей дошкольного возраста 4. Проанализировать педагогический опыт по проблеме исследования Методы исследования: Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования Анализ педагогического опыта пишется в формате рассуждения, без использования местоимения "я, "мне" и тд Ваша задача, взять готовую разработку, указать авторство и раскрыть особенности и плюсы/минусы педагогического опыта Примерный алгоритм: ФИО педагога, учреждение, город о чем опыт? Какие цели и задачи ставила перед собой педагог КРАТКО проведение опыта ИТОГ опыта ВАШ Избегайте вставлять в анализ таблицы/схемы/диаграммы Вы просто пишете анализ на 2-5 страниц, не стоит просто вставлять чужую курсовую/разработку в главу.