Стратегический маркетинг

Выполнен
Заказ
5594142
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Стратегический маркетинг
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
10 Окт 2023 в 20:55
Цена
500 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
8 Окт 2023 в 09:30
Просмотров
76
Описание работы

Вариант № 4

Теоретический вопрос № 1

В чем состоит разница понятий «торговая марка» и «бренд»? какие элементы составляют структуру бренда?

Ситуационная (практическая) задача № 2

Какова структура товара, как жидкое мыло, в соответствии с трехуровневой моделью? Ответ представьте в следующей таблице: Товар Трехуровневая структура товара Замысел Реальное исполнение Подкрепление

Тестовые задания

Необходимо из предложенных вариантов ответа на вопрос теста выбрать единственно верный, по Вашему мнению.

1. Приверженность клиентов марке - это барьер входа, характерный для: а) стратегии дифференциации б) стратегии экономии на издержках в) ни одной из названных г) стратегии наилучшей стоимости

2. На внешних конкурентных преимуществах основана стратегия: а) экономии на издержках б) дифференциации в) бросающего вызов г) лидера

3. Минусами использования стратегии дифференциации являются: а) роль фактора дифференциации снижается по мере привыкания к товару б) снижение взаимозаменяемости товаров, чувствительности к цене, повышение рентабельности в) технологические изменения могут обесценить предыдущий опыт и инвестиции г) по отношению к конкурентам дифференциация снижает степень взаимозаменяемости товара 4. Стратегия специалиста относится к маркетинговой стратегии: а) базовой б) конкурентной в) частной г) конкретной

5. Минусами использования стратегии специалиста являются: а) не может опираться как на лидерство по издержкам б) фирмы, вновь пришедшие на рынок, могут обладать более совершенными, а значит и более эффективными технологиями в) сокращение различий в требованиях к товару со стороны целевого сегмента и рынка в целом г) не может опираться как на лидерство по издержкам, так и на дифференциацию

6. Стратегия интенсивного роста фирмы заключается: а) в расширении позиции на рынке за счет осуществления инновационной политики и совершенствования методов сбыта/продажи 12 б) в активной узкой специализации деятельности фирмы в) в установлении мягкого или жесткого контроля над партнерами, клиентами и конкурентами, в целенаправленном воздействии на их поведение г) в расширении направлений бизнеса, диверсификации

7. Стратегия интеграционного роста фирмы состоит: а) в осуществлении контроля за поставщиками б) в осуществлении контроля за системой распределения (дистрибьюции) в) в установлении контроля над поставщиками, дистрибьюторами или конкурентами г) в осуществлении контроля за конкурентами

8. Один из видов конкурентных стратегий – это стратегия обитателя ниш. Другое название этой стратегии: а) стратегия лидера б) стратегия, бросающая вызов в) стратегия специалиста г) стратегия специализации

9. Позиция "Звезды" в стратегической матрице типа БКГ соответствует сочетание: а) неблагоприятной рыночной ситуации и высокого потенциала фирмы; б) благоприятной ситуации на рынке и низкого потенциала фирмы; в) благоприятной рыночной ситуации и высокого потенциала фирмы г) ни одной из перечисленных

10. Стратегия отступления в матрице БКГ соответствует позиции: а) “звезды” б) “собаки” в) “трудного ребенка” г) "дойной коровы"

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
9 дней 2 часа 51 минута
Выполнен
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир