Кейс-задача № 1 Блок А. (ПК-12) Проанализируйте представленный дизайн и ответьте на ряд следующих вопросов: - к какому стилистическому решению можно отнести продукт? - по принципу какой цветовой схемы было составлено колористическое решение? - отвечает ли продукт требованиям клиенто-ориентированности? развернуто аргументируйте свой ответ, ссылаясь на социологическую статистику и психологию восприятия дизайна человеком. Блок Б. (ПК-2, ПК-4, ПК-9) Создайте собственную концепцию представленного дизайн продукта. Приложите описание, развернутое описание последовательности осуществленных действий и подобранный мудборд. Блок С. (ПК-6, ПК-10) Разработайте адаптацию оформления для одной из социальных сетей (VK, IG).
Кейс-задача № 2 Блок А. (ПК-12) Проанализируйте представленный дизайн и ответьте на ряд следующих вопросов: - к какому стилистическому решению можно отнести продукт? - по принципу какой цветовой схемы было составлено колористическое решение? - отвечает ли продукт требованиям клиенто-ориентированности? развернуто аргументируйте свой ответ, ссылаясь на социологическую статистику и психологию восприятия дизайна человеком.
№ п/п Виды работ Блок Б. (ПК-2, ПК-4, ПК-9) Создайте собственную концепцию представленного дизайн продукта. Приложите описание, развернутое описание последовательности осуществленных действий и подобранный мудборд. Блок С. (ПК-6, ПК-10) Разработайте адаптацию оформления для одной из социальных сетей (VK, IG).
Кейс-задача № 3 Необходимо составить полиграфический пакет графических материалов для рекламной компании в рамках коллаборации 2-х брендов — спортивное соревнований при поддержке автомобильного бренда (Например турнир по гольфу + Бентли или Триатлон + BMW): - Афиша А1; - Баннер для наружной рекламы 6х3м; - Макеты в прессу (Полоса и Разворот) для журнала формата А4; - Листовка А5 или лифлет; - Призовые грамоты; - Сертификаты. - Элементы оформления самого мероприятия (Ограждения, стартовые ворота, прессволл). Критерии проверки: На проверку предоставляются материалы в формате psd./ ai, png. Название работ осуществляется по принципу Группа_Фамилия_Инициалы _наименование продукта. При проверке работы оцениваются: - грамотность композиционного решения; (ПК-4) - обоснованность выбранной цветовой палитры; (ПК-2)
№ п/п Виды работ - сложность применяемых дизайн-решений; (ПК-10) - соответствие параметров документов полиграфической подготовке; (ПК-9) - целостность, аналитика и уместность концептуального решения. (ПК-12)
2.4. Кейс-задача № 4 Необходимо составить полиграфический пакет графических материалов для рекламной компании турнира по конным скачкам «Гран-При Радио Monte Carlo»: - афиша А1; - сити-формат 1,2х1,8; - баннер для наружной рекламы 15х5м; - макеты в прессу (Полоса) для журнала формата А4; - билеты на мероприятие; - пакеты для подарков особым гостям мероприятия. - Элементы оформления самого мероприятия (формление здания иподрома, ограждения, стартовые ворота, прессволл). Критерии проверки: На проверку предоставляются материалы в формате psd./ ai, png. Название работ осуществляется по принципу Группа_Фамилия_Инициалы _наименование продукта. При проверке работы оцениваются: - грамотность композиционного решения; (ПК-4) - обоснованность выбранной цветовой палитры; (ПК-2) - сложность применяемых дизайн-решений; (ПК-10) - соответствие параметров документов полиграфической подготовке; (ПК-9) - целостность, аналитика и уместность концептуального решения. (ПК-12)
2.5. Кейс-задача № 5 Необходимо разработать фирменный стиль для фармакологической компании: - логотип; - подбор шрифтовых пар; - фирменные цвета; - элементы фирменного стиля; - маркетинговый образ; - стандартные носители фирменного стиля в соответствии с темой; - мин. 3 варианта упаковки продукции; - пример рекламной коммуникации в прессе А4; - пример интернет-коммуникации на примере постов и сториз Instagram.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |