Выбрать область для анализа: • потребительский рынок; • промышленный рынок; • образование; • развлечения; • торговля; • политика; • шоу-бизнес; • частное лицо; • спортивные соревнование; • престижные конкурсы в различных сферах; • города. 1. Анализ структуры продвижения (заполнить таблицу) – кратко описать, какие инструменты и в какой форме применяются. Минимум 5 брендов. 2. Выводы и рекомендации (насколько согласованы между собой различные инструменты продвижения, прослеживается ли единый стиль рекламных обращений, целесообразно ли использование определенного инструмента коммуникаций исходя их характера товара и характеристик целевой аудитории – объяснить свою точку зрения). 3. Описать, какова специфика продвижения на выбранном рынке. 4. В приложении поместить примеры рекламных обращений