В контрольной и экспериментально группах (КГ и ЭГ) до экспериментального обучения различия в уровнях развития внимания были случайными. После экспериментального обучения в ЭГ, отличающегося от обучения в КГ проведением серии специальных занятий, данные диагностики уровня внимания оказались следующими: КГ – 12, 12, 16, 18, 14, 16, 18, 24, 16, 18. ЭГ – 14, 12, 14, 22, 16, 20, 16, 20, 18, 22. Для статистических данных: 1. Постройте вариационный ряд (для КГ и ЭГ), статистическое распределение для дискретного вариационного ряда (для КГ и ЭГ). 2. Постройте полигон частот для дискретного вариационного ряда. 3. Найдите (вычислите) моду, медиану, разброс, математическое ожидание, дисперсию, среднеквадратическое отклонение (для КГ и ЭГ). 4. Выясните, являются ли различия в развитии внимания статистически значимыми, выбрав соответствующий статистический критерий.