30-35 листов 75% оригинальности РАНХиГС
14 шрифт New Roman Между строчками, сверху 2 см, слева и внизу 1,5 см, справа 3 см
Титульный 1
Оглавление 2
Введение 3
1 - Теория(выводы)
2 - Анализ деятельности «ООО»
3 - Мероприятия по совершенствованию(выводы)
Задачи: 1 - Изучить основные понятия 2 - Рассмотреть 3 - Проанализировать 4 - Выявить недостатки 5 - Предложить мероприятия 6 - Оценить эффективность
Объект исследования Предмет Информационная база Методологическая база Методы изучения литературных источников аналитических данных Структура работы предприятия (Это первая глава)
2. С какого года работает, конкуренты, объем продаж 2.1 Внутренняя функция предприятия, полномочия, клиентская база 2.2 Данные предприятия, прайс лист, перечень услуг, кто покупает?, закупка товара, какой договор?(срок), каким транспортом доставляется, как складирует?, бухгалтерский баланс, прибыль, товарооборот, 3. Вода + нововведения + новые услуги(1 лист) 3.1 Наименования эффективности Выводы
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |