куплю копию работы:
1. Описать проблемные детско-родительские отношения в какой-либо семье. Проанализировать причины и характер нарушений. Разработать рекомендации и психокоррекционные упражнения.
2. Проведите анализ книг или фильмов, где описана семья. Например, фильмы «Однажды 20 лет спустя», «Мэри Поппинс, до свиданья» или книг «Анна Каренина» и др.
Ответьте на вопросы:
a) Какие психологические проблемы есть в семье?
b) Что можно порекомендовать членам семьи?
3. Напишите эссе на выборочную тему:
а. Братья и сестры в нашей жизни – конкуренция, соревнование, поддержка?
б. Однодетная семья – что теряет ребенок, не имеющий сиблинга?
4. Родители мальчика трех лет жалуются на «неуправляемость», капризы, непослушание сына. Мальчик плохо ест, постоянно устраивает капризы, требует, чтобы ему купили любую игрушку, которую он видит, или шоколадку. Требует внимания, не терпит, когда родители беседуют или смотрят телевизор, бросается к ним, лезет на колени, пытается выключить телевизор. В транспорте или в магазине может броситься на пол, кричать и требовать, пока не добьется своего.
Запрос: что делать в конфликтных ситуациях, как добиться от ребенка выполнения своих требований?
Ваши рекомендации родителям? Определите задачи и тактику беседы с родителями
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |