Просмотреть фильм «Кука». И по просмотренному фильму сделать задание!! 1. Почему главную героиню девочку зовут именем Кука? 2. Представьте социально-психологически портрет девочки Куки (внешний вид, поведение, манеры, характер, общение, внутренний мир и т.д.) 3. Перечислите материальные и нематериальные ценности Куки ? 4. Каким выглядит общество в глазах Куки? 5. Опишите социальное окружение девочки и Какамотрите его роль в формировании личности 6. Какие права и законы не соблюдаются и не исполняются в отношении девочки? 7. 7. Составьте социально-психологический портрет героини Лены и перечислите ее социально-психологические проблемы? 8. Когда и как произошла переоценка ценностей у Лены? Почему она так легко «влилась в коллектив» социальной службы? * 9. Какие моральные качества режиссер показал у главной героини в начале фильма и после ее трудоустройства в социальную службу? ? 10. Всегда ли героиня Лена, как социальный работник, поступает верно, в соответствии с требованиями Кодекса профессиональной этики (приведите примеры)? 11. Какое впечатление производят «второстепенные персонажи» фильма: продавцы в магазинах, работница почты, директор детдома, социальные работники и их начальник? * 12. Зачем «в новую жизнь» Кука взяла старого медведя? * 13. Какие морально-этические проблемы находят отражение в фильме? * 14. Какое влияние данный фильм может оказать на профессиональное самоопределение будущего специалиста социальной работы?