Максимально простой проект План проекта: Представить название продукта/услуги/организации, логотип и слоган(ы). Аналитический этап: А. обозначить проблему, которую будете решать в ходе PR-кампании или возможность, которую будете реализовывать. Б. Фаза фокусированного исследования: 1) определить методы для исследования проблемы/возможности (объяснить выбор конкретного метода); 2) определить целевые аудитории; В. Фаза анализа ситуации: обозначение возможных конкурентов. Г. фаза характеристики и моделирования ситуации: формулирование гипотезы PR-кампании (то есть результата). Этап планирования: А. сформулировать цель PR-кампании; Б. сформулировать стратегию (объяснить, почему выбрали именно эту стратегию); В. представить календарный план PR-кампании; Г. представить медиаплан (количество выходов рекламного сообщения, стоимость размещения). Д. выбрать метод бюджетирования и сделать расчёт стоимости PR- кампании. Этап реализации: представить перечень PR-мероприятия (акций) и кратко изложить суть каждого. Одно любое мероприятие необходимо рассказываем подробно, используя следующий план: А. Название мероприятия Б. Цель (и задачи, если они есть) мероприятия В. Выбор подходящей площадки с обоснованием своего выбора. Г. Сценарий и четкий план проведения с действующими лицами. Д. Бюджет (в виде таблицы с пояснением всех затрат) Е. Продвижение PR-мероприятия: указать конкретные каналы продвижения (соцсети, реклама, СМИ и пр.) Ж. Оценка эффективности мероприятия. Оценка эффективности проекта: выбрать методику оценки и пояснить свой выбор.