Теоретический вопрос.
Комплексные исследования рынка и оценка рыночной ситуации: необходимость проведения, основные задачи, основные методы сбора информации. Ситуационное задание (практическая задача).
Тема исследования: «Исследование мотивации покупательского поведения: состояние, проблемы, направления совершенствования (на примере любой товарной марки)». Представьте, что Вам следует провести маркетинговое исследование и осуществить опрос покупателей с помощью анкеты, чтобы выявить текущее состояние, проблемы и разработать направления совершенствования. Для этого Вам следует выполнить следующие задания: 1. Описать проблемную ситуацию и сформулировать проблему. 2. Сформулировать цель и задачи исследования. 3. Разработать гипотезу-основание (по цели) и гипотезы-следствия (по задачам). 4. Разработать теоретическую модель исследования и представить ее в виде схемы, в которой надо указать цель, задачи, гипотезы. 5. Осуществить операционализацию понятий и разработать понятия-индикаторы 6. Разработать вопросы для онлайн-опроса. При этом обратить внимание на наполнение ее разнообразными по видам вопросами (прямыми, косвенными, альтернативными, открытыми, закрытыми, вопросами-меню, ранговыми, контрольными и др.). Похожие по виду и структуре варианты вопросов не должны повторяться в анкете более 2-х раз.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |