Маркетинговые исследования в интернете

Выполнен
Заказ
5582617
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Интернет-маркетинг
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
8 Окт 2023 в 20:55
Цена
600 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
1 Окт 2023 в 12:07
Просмотров
54
Описание работы

Теоретический вопрос.

Комплексные исследования рынка и оценка рыночной ситуации: необходимость проведения, основные задачи, основные методы сбора информации. Ситуационное задание (практическая задача).

Тема исследования: «Исследование мотивации покупательского поведения: состояние, проблемы, направления совершенствования (на примере любой товарной марки)». Представьте, что Вам следует провести маркетинговое исследование и осуществить опрос покупателей с помощью анкеты, чтобы выявить текущее состояние, проблемы и разработать направления совершенствования. Для этого Вам следует выполнить следующие задания: 1. Описать проблемную ситуацию и сформулировать проблему. 2. Сформулировать цель и задачи исследования. 3. Разработать гипотезу-основание (по цели) и гипотезы-следствия (по задачам). 4. Разработать теоретическую модель исследования и представить ее в виде схемы, в которой надо указать цель, задачи, гипотезы. 5. Осуществить операционализацию понятий и разработать понятия-индикаторы 6. Разработать вопросы для онлайн-опроса. При этом обратить внимание на наполнение ее разнообразными по видам вопросами (прямыми, косвенными, альтернативными, открытыми, закрытыми, вопросами-меню, ранговыми, контрольными и др.). Похожие по виду и структуре варианты вопросов не должны повторяться в анкете более 2-х раз.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
16 дней 23 часа 48 минут
Выполнен
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир