Реализовать следующую программу:
Создать класс Поле, хранящий двумерный массив символов – игровое поле. Реализовать случайное заполнение поля различными символами, например ‘_’ для пустой клетки, ‘0’ для препятствия, ‘*’ ‘!’ для специальных плиток.
Создать класс Юнит, хранящий координаты юнита и текст. Сделать класс Юнит абстрактным, объявить в нём абстрактный метод движения, после унаследовать от него два подкласса и в них определить конкретные реализации этого метода. Например, класс Unit и наследующие ему Rook и Bishop, передвигающиеся как соответствующие шахматные фигуры.
Также реализуйте взаимодействие с разными клетками поля. Например, при перемещении на клетку ‘*’ у юнита отнимаются жизни, а на клетке ‘$’ добавляется счёт. Можете придумать свою вариацию.
Перемещение юнита должно реализовываться вводом команд с клавиатуры. Каждый ход нужно перерисовывать поле, со специальным символом на месте юнита. Придумайте свои вариации наследных классов.
Нужно прикрепить архив с файлами исходного кода и отчёт.
Я прикрепила файлы-примеры (там ошибки).
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |