Добрый день! Необходима дипломная работа по следующему плану:
Тема работы: Разработка стратегии digital маркетинга для.... (данные по компании предоставляются / дополнительный план так же предоставлю / объем 60 страниц)
Структура работы:
Введение:
Вы перечислили в своем плане все, что необходимо отразить во введении. Но погружаться в теорию здесь не надо. Нужно будет кратко обосновать актуальность выбранной темы, но описывать перспективы развития digital маркетинга в России во введении не надо, это задача первой главы.
Итак, во введении отражаем следующее:
∙Обоснование актуальности выбранной темы исследования
∙Обозначение цели исследования
∙Формулировку задач исследования (четко, конкретно, по пунктам, что планируется сделать для достижения цели)
∙Обозначение объекта исследования (ваша компания)
∙Формулировку предмета исследования (процессы и организационные отношения, имеющие отношение к достижению поставленной цели)
∙Указание на методы исследования, которые планируется использовать в работе
Все излагается лаконично, четко, конкретно. Объем введения 2-3 стр.
Глава 1 (теоретическая)
В целом вы предложили разумный перечень вопросов для рассмотрения в данной главе. Но желательно укрупнить разделы (сделать 2-3 раздела), в которых можно изложить те вопросы, которые вы перечислили в плане.
Возможная структура главы:
Глава 1. Теоретические аспекты разработки маркетинговой digital стратегии
1.1.Основные понятия и инструменты интернет-маркетинга
1.2.Этапы разработки и реализации маркетинговой digital стратегии
1.3.Обзор методов анализа, используемых в работе
Глава 2 (аналитическая)
Это аналитическая глава, в нее нужно включить все виды анализа. С опорой на результаты этого анализа проектируются решения третьей главы. Составление стратегии и плана ее внедрения сюда включать не надо. Это должно быть в Главе 3.
Возможная структура главы:
Глава 2. Анализ компании и ее маркетинговой деятельности
2.1. Организационно-экономическая характеристика компании (привести общую характеристику компании и направлений деятельности, орг. структуру, если возможно, динамику основных показателей деятельности за 3 года)
2.2. Анализ внешней и внутренней среды компании (рекомендуемые методы анализа: PEST, конкурентный анализ, SNW, SWOT)
2.3. Анализ текущей маркетинговой деятельности компании в digital среде (здесь целесообразно привести данные по текущим мероприятиям и их бюджету, описать орг. структуру подразделений, которые занимаются интернет-маркетингом, распределение функционала и ответственности; выявить существующие проблемы).
Глава 3 (проектная):
Здесь должны быть ваши предложения и разработки, которые опираются на анализ, проведенный в первой главе. Возможная структура главы:
Глава 3. Разработка digital стратегии TM Cartblank
3.1. Выбор маркетинговой digital стратегии
3.2. Этапы реализации стратегии
3.2. Разработка медиаплана
3.4. Оценка эффективности digital стратегии
Заключение
Здесь выводы по результатам исследования
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |